[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: Hunter 
Форум » Выживание » Снаряжение » Авто для БП. (Высказываем обоснованное мнение, предлагаем.)
Авто для БП.
ДобрыйДата: Воскресенье, 28.04.2013, 21:45 | Сообщение # 61
Ветеран форума
Группа: Практик
Сообщений: 281
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
да, вот тут то собака и порылась - каждый раз вылезает что-то новое сломанное. Как вспомню шестёрку и запор - так вздрогну. Мой тесть 30 лет проездил на любимой копейке - ухаживал за ней, она ему платили добром и гарантированным достижением недалёких целей. Но тут я его убедил купить Импрезу 1998 года. Попалась по хорошей цене. Тесть первые выходные после покупки поехал по привычке в гараж - но потом походил, посмотрел вокруг на неё и поехал домой - делать ничего не нужно. У человека впервые в жизни появились выходные дни. 30!!!! лет человек тратил как минимум один в день неделю на ремонт, покупку и установку запчастей. Это блядь полторы тысячи дней жизни или 5 лет непрерывного перебирания гайками. Беречь надо время - невосполнимый ресурс.

Но у каждого своё хобби - у меня их несколько, но возня с ключами в них не входит.

Отвечая на вопрос о резервуарах.
1. На заправках обычно используют 25 кубовые вкопанные емкости. Железные, обмазанные смолой и рубероедом. Лючки дюралевыее - чтоб не искрили при ударах наконечником шланга. Вкопаны рядами. Дизель обычно крайний слева, но не факт.
2. Дно где то метрах в 3 от люка. Есть невыкачиваемый остаток - литров 500. ВАЖНО! Совсем внизу обычно есть вода - она тяжедее топлива. Откуда она берётся - конденсат, добрые бензовозчики, операторы слива и прочие ворующие топливо личности.
3. На каждой запраке есть метршток - такая люминивая палка метров 3-4 с разметкой в сантиметрах - служит для замеровуровня топлива в цистерне. Мажут мелом примерный уровень, опускают вниз, где мел не смылся - там уровень. Каждая пересменку это происходит. Обычно метр-шток - это труба. Поэтому%

СПОСОБ 1. Находим на брошенной заправке метр-шток. Опускаем в цистерну. Герметизируете верзнее отверстие трубы. Достаёте. Подставляете под нижний конец ёмкость, разгерметизируете верхний конц. По принципу лаборанта, работающего с нализами крови. ЗАкрыь дырку можно куском резины.

Способ 2. Находим длинный резиновый или пожарный шланг с внутренниким распорками или снимаем с колонок штатные, отрезаем пистолеты, через трубки переходники и хомуты соединяем в один большой. Бросаем кишку в емкость, оставив себе один конец. Завязвывааем или забиваем один конец, достаём, разгерметизируем верх, сливаем через низ. Принцип такой же, как в способе с метрштоком. ВАЖНО - многоразово использовать резиновый шланг не предназначенный для нефтепродуктов нельзя - он крошится как глазурь потом. Кстати, самый длинный на заправках шланг для дизеля - фуры имеют разное расположение баков, иногда нужно через кабину перебрасывать, чтоб заправить. Поэтому так метров 6-12 делают сразу. Бензиновые короче раза в 2.

Способ 3. Ведёрком на верёвке. Вот так просто. Только там горловина очень узкая - сантиметров 15 - под сливочный шланг только. То есть ведёрко долно быть детским.
Способ 4 - тряпкой на верёвке - но в случае с бензином - очень быстро - он падла испаряется.

Подъём топлива разными масляными ручными насосами или насосами для воды категорически не рекомендую. Где то сталь о железо потрется при перекачке, искра проскочит и привет. Сгорите в 3 секунды. Пластиковую тару и полимерные трубы тоже не зря запрещают к наливу - статическое электричество нет нет, да и напоминает о себе. И лучше тару использовать металлическую и заземлять при наливе. Чтобы вы понимали - по правилам при сливе бензовоза в емкость нужно бензовоз соединить через вилку розетку со штырём, вкопанным на 7 метров в землю. Кстати, на каждой заправке есть мерник - откалиброванная емкость на 20 или 30 литров. Это требование закона. Если клиент не веритт счётчику на колонке, он может потребовать налить топливо через мерник. Короче, порыщите по заправке найдёте обязательно. То есть лъём сначала в мерник, потом относим его подальше и там переливаем уже в пластик, если другой тары у вас нет.

Способов ещё много, но они сложнее. И на заметку - каждая цистерна снабжена вентиляционной штангой. Это если вы люк вскрыть не сможете.
 
ЗмійДата: Понедельник, 29.04.2013, 02:13 | Сообщение # 62
Легенда форума
Группа: Практик
Сообщений: 1245
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
чето непонял я с мерником и шлангом... диаметр трубы, не позволит использовать их как капеляр. Это как бутылка-набери воды, переверни и она забулькает а вода весело выльется. Замечу что бутылка уже герметично закрыта с одной стороны... диаметр мерника, помнится больше чем горловина бутылки, так что данный вариант, не вариант(уж извините за тавтологию), топливо выльется...

Не бійся якщо ти 1, бійся якщо ти 0.
 
ДобрыйДата: Понедельник, 29.04.2013, 17:28 | Сообщение # 63
Ветеран форума
Группа: Практик
Сообщений: 281
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Диаметр знакомого мне метрштока внутри- где то полдюйма. Мы так доставали бензин для замеров плотности ареометром. Как раз хватало, чтобы колбу залить.

Вариант с резиновой трубой - так попался один заправщик, который таким хитрым образом наябывал начальство. В глухое время в месте с охранником закидывали запасные шланги для колонок в резервуар. Попались на дизеле - он не высыхает и начальство засекло грязные шланги, которые по идее вообще новые и чистые должны быть. Скоко натырил за 2 года работы- неизвестно. Голь на выдумки хитра.

Я вино домашнее каждый год делаю - пользуюсь шлангами где-то в сантиметр внутреннего диаметра. При перебросе из бутля в бутыль - зажимаешь пальцем и ничего не выливается. С бутылкой - если бы она была метр и больше в высоту, думаю был бы тот же эффект при переворачивании. Я не физик, объяснить эффект не смогу. Капеляр - это когда жидкость просачивается вверх по тонким отверстиям как керосин через фитиль - тут, кажись, другой принцип.

Мерник - это ёмкость. Метршток - мерная трубка.

Добавлено (29.04.2013, 14:45)
---------------------------------------------
Да, кстати о диаметре трубы. Для штатной перекачки топлива использовался электронасос на колёсиках с алюминиевой начинкой, купленный у вояк. Дура килограмм триста. Качает около 20 кубов в час. Диаметр трубы - сантиметров 10. Там стоял клапан, чтобы топливо не выливалось при выключении помпы. Достать шланг из резервуара одному - тежеловато - он полный бензина. Если хомут на входе в помпу ослабить - топливо выливалось. То есть, принцип удержания жидкости с зажатым концом шланга даже большого диаметра таки действовал и б большой трубе.

Добавлено (29.04.2013, 17:28)
---------------------------------------------
Чтобы не было сомнений давай в следующий выход попробуем фокус со шлангом на каком-тить озере. У меня есть поливочный дюймовый 20 метров. Токо надо на машине везти.

 
ForestДата: Воскресенье, 23.06.2013, 14:19 | Сообщение # 64
Гуру форума
Группа: Центр управления БП
Сообщений: 626
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
http://www.apxu.ru/article....vto.htm
Хорошая статья для ознакомления.
Цитата
Так уж вышло, что я рассматриваю мир, всю свою сознательную жизнь, через какое – то стекло, и видно мне отчего – то совсем не то, что видят многие.


Всем доверяю, кроме чертей что сидят в тех, кому я доверяю.

Сообщение отредактировал Forest - Воскресенье, 23.06.2013, 14:19
 
ДобрыйДата: Четверг, 27.06.2013, 02:21 | Сообщение # 65
Ветеран форума
Группа: Практик
Сообщений: 281
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Ёлы-палы, Форест. Ну навига ты забрал 10 минут моей бестолковой жизни этой хернёй???????

Уже даже стебаться не хочется. Один абзац о том, что должно быть в машине любителя НАШИХ авто ввергает в ступор. И это при утверждениях о "легком автомобиле с большим клиренсом и с большим количеством проушин для буксировки". Таврия на велосипедных колёсах с клыками от ГАЗона и фаркопом Урала. Там в списке запчастей только запасного двигателя нет, а так - полгаража с собой возить надо.

Понятно, что инжекторы - зло прогресса, а карбюраторы при БП - это правильно. Понятно, что лишняя электроника - не нужна. Но есть варианты со всеми перечисленными моментами и не ламающиеся каждые 100 км. Вот старые лэнд роверы, к примеру. По 50 лет по африкам всяким мотаются. У моего знакомого тоже скоро сороковник праздновать будут. И ездит зараза по таким говнам, нагруженный до краёв и кострукция простая и ремонтабельная. НО ТАМ ЕСТЬ ЗАПАС ПРОЧНОСТИ и делался этот Дефендер без ненависти к потребителю. Да, запчасти стоят дороже, но они нужны очень редко и, к слову - взаимозаменяемы на аналоги, в том числе советские. Уж не помню - но % 20 агрегатов того Дефендера уже не родные детали были. Чувак не богатый ни разу и из Англии только пару раз чего-то заказывал.

А статья - графоманская насквозь. И смотрит её автор через немытый в царапинах плексиглас, потому и мир видит не таким, как все.
 
ForestДата: Воскресенье, 30.06.2013, 23:21 | Сообщение # 66
Гуру форума
Группа: Центр управления БП
Сообщений: 626
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Добрый)
потому и мир видит не таким, как все.

Вопрос в том в какой момент ты его начал видеть через ЛендРоверы с головками болтов под их же инструмент.
Ни хрена не знаешь, даже того что говорили эксперты из той же Англии во время выхода у нас ГАЗ-69.
Как девчёнка, западное, значит сцу кипятком. А зачем глубоко копать.
В твоём случае действительно прочтение данного материала отняло время и больше ничего.
Не наш ты человек, Ник Мак Кэн.
Они уже давно не делают тех легендарных простых африканских коротышей с запаской на капоте.
Ты не полезешь под машину если случится поломка, её устранять. А под фотообъектив аж бегом. Потому что так люди хоть раз ремонтировавшие машину в полевых условиях или на трассе, не рассуждают. Видно ещё не хлебнул...даже с ино.
(сейчас скажет- и не хочу, иномарки не ломаются этим и пользуюсь) ну и пользуйся, а я за нашу технику, если что и случится меня в расплох не застанети это мне нравится. хотя и есть в штате поджопная иномарка, всё время на ней катаюсь и берегу не дай бог что-то накроется. так это ж изыскивать придётся за СКВ. а не так что зашёл в любой автомагазинчик быстренько купил и сам заменил вечером. Да что тут говорить иномарки же не ломаются особенно в наших условиях. И запчати доступные на них по всем параметрам...опять разговор двух разных людей с разным мировозрением и воспитанием.


Всем доверяю, кроме чертей что сидят в тех, кому я доверяю.
 
ДобрыйДата: Понедельник, 08.07.2013, 10:11 | Сообщение # 67
Ветеран форума
Группа: Практик
Сообщений: 281
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Ох уж этот Форест, мазохист с домкратом.... Ну ладно, отвечу по пунктам, потому как ересь должна быть уничтожена.

1. Так видеть я начал, откатавшись на запоре сороковке (полгода учёбы вождения по лесам и полям), шестёрке (4 года), Шкоде Фабия (полтора года служебная), год Нексия, Субару Импреза 1998 года (5 лет удовольствия), Импреза универсал 2007 года (2 литра -торпеда "истеричка" продал через год со слезами потому как не семейная она ни разу) и вот сейчас Форестер.
2. Поломок и приключейний у меня было много, но в соновном - на совковых аппаратах.
3. Головки болтов - дело наживное. Разводной ключ как вариант проходит. Про инбивидуальный инструмент не слышал ни разу, скорее всего ты имеешь ввиду ключи в дюймовом исполнении. Ну другая у бритов система - им всё футы, ярды нравятся.
4. Не интересовался чё там "эксперты в Англии говорили про газ 69, но подозревая примерный текст - "Вот русские спиздили конструкцию Виллиса и очень ею гордяться".
5. Я вообще сцу кипятком от всего качественного и сделанного с умом. От западного или восточного - без разницы.
6. Кстати, Дефендеры сейчас производят аж бегом. Вчера на Владимирской видел новёхонький в кузове пикап с лёбедками и прочем. Сказка. Машина БП.
7. Если ты за "наши" автомобили, то чего ж ты на иномарке ездишь и тут втираешь о прелестях советского автопрома? Это как православные сталинисты на соседних ветках. Когнитивный диссонанс не мучает? Если у тебя стратегия -" машина для БП стоит в гараже" а ездишь ты на другой - круто. Я езжу на той машине, которая при БП не подведёт и в повседневной жизни работает. Универсал одним словом.
8. На счёт любого автомагазина. Может в Николаеве и ваяляется в разборе весь УАЗ, но в Киеве я на шестёрку какую-то хрень две недели искал и только в фирменном магазе купить смог.
9. Полетит у тебя Форест трамплёр иои катушка зажигания - а в списке твоего атвора их нету и привет - стоишь в поле с полным багажником металлолома и думаешь о вечном.
10. Если тебе нравиться убивать свои вечера и выходные на камасутру с механизмом, то это твоё хобби и не надо преподносить его как вариант для спасения при БП или ЛП.

Сам ты американ бой.
 
ForestДата: Понедельник, 08.07.2013, 10:55 | Сообщение # 68
Гуру форума
Группа: Центр управления БП
Сообщений: 626
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Не свисти я не одному твоему слову не верю. У тебя на роже написанно что ты понторез.
И ответить мог бы сразу, а задним числом нехер выдумывать всякие сказки.


Всем доверяю, кроме чертей что сидят в тех, кому я доверяю.
 
ДобрыйДата: Понедельник, 08.07.2013, 11:05 | Сообщение # 69
Ветеран форума
Группа: Практик
Сообщений: 281
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Да на море я был. Поэтому и ответил с задержкой.

Переход на личности - это проигрышь в споре. Значит по теме топика сказать нечего.
 
ForestДата: Понедельник, 08.07.2013, 11:11 | Сообщение # 70
Гуру форума
Группа: Центр управления БП
Сообщений: 626
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Тебе 25лет отроду, а машин наперечислял вроде лет 60 и директором бензоколонки все 60лет работал не меньше.
Я тебе всё сказал, понятно что лабуды на страницу навешать, что два пальца обсвальт.
Все ЧС ликвидируются при помощи советской военной техники- факт. Купил городское дерьмо, туда ему и дорога. Нельзя смешивать предназначение автомобилей.


Всем доверяю, кроме чертей что сидят в тех, кому я доверяю.
 
ДобрыйДата: Понедельник, 08.07.2013, 11:26 | Сообщение # 71
Ветеран форума
Группа: Практик
Сообщений: 281
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Мне 32 года, чувак. Я уроженец Киева 1981 года. Да, не урожайный в Киеве был 81 год...

На заправке работал с 10-го класса и до третьего курса юрфака. Чего тебе там начиталось - не понятно.

А ликвидируют советской, потому как другой нету.

Добавлено (08.07.2013, 11:26)
---------------------------------------------
Но спасибо за комплиман. Мне всю жизнь пятерик вперед накидывали. Ты первый, кто семёрик отнял. Полгода пива не пью а какой результат!!!!

 
serg13Дата: Понедельник, 08.07.2013, 17:19 | Сообщение # 72
Активист форума
Группа: Тролль
Сообщений: 181
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Добрый.Согласен,но считаю,чем меньше в машине электроники,тем надёжнее будет.У меня инжектор,вот и думаю,а далеко она заедет после солнечного шторма.
 
ДобрыйДата: Вторник, 09.07.2013, 14:42 | Сообщение # 73
Ветеран форума
Группа: Практик
Сообщений: 281
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
А кто ж спорит. С инжектором - никуда не уедешь. И страртеры накроются при ядрёном взрыве. Заводить толкачём. Просто при таком варианте БП - ехать уже никуда не надо :D
 
alex-ssДата: Среда, 06.11.2013, 20:32 | Сообщение # 74
Форумчанин
Группа: Практик
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мотоцикл:)
Желательно Днипер или Урал
Или ИЖ с Явой.

Самое оно:)

машина слишком сложно в уходе. мотик тоже, но немного проще
 
чапайДата: Пятница, 21.08.2015, 13:17 | Сообщение # 75
Ветеран форума
Группа: Проверенный
Сообщений: 282
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня скутер viper active , волга 3110 с двиглом от таеты Прадо 2,7 ( подарили как-то ) ,пару великов( сегодня взял ещё один , первый уедет в деревню) . так вот велик и скутер ,мопед - самое то - или ногами крутишь или жрет 2- на 100 , остальное только смыться - в первые часы , потом за машину можно забыть , да и с топливом будут проблемы .

А мы ошибаться не должны.Нам разрешается прослыть невеждами,мистиками ,суеверными дураками.Нам одного не простят: если мы недооценили опасность.
 
Форум » Выживание » Снаряжение » Авто для БП. (Высказываем обоснованное мнение, предлагаем.)
Страница 5 из 5«12345
Поиск:
   пользователи за сегодня: